Цели и задачи больницы
Основной задачей является эффективное удовлетворение спроса на медицинские услуги, оказание качественной и доступной медицинской помощи детскому и взрослому населению в соответствии с лицензией на осуществление медицинской деятельности.
Целями Больницы являются:
- обеспечение высокого качества и доступности оказываемой медицинской помощи;
- соблюдение требований Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи;
- соблюдение стандартов и порядков оказания медицинской помощи;
- повышение профессионального уровня работников;
- создание благоприятных условий работникам для выполнения своих должностных обязанностей;
- соблюдение Кодекса медицинского работника;
- эффективное расходование заработанных финансовых средств.
Корпоративные ценности Больницы:
- открытые и добросовестные отношения с пациентами, их родителями или законными представителями, органами власти, органами управления здравоохранением, иными юридическими и физическими лицами;
- законные и взаимовыгодные отношения с потребителями и поставщиками товаров (работ, услуг), партнерами;
- финансовая прозрачность деятельности;
- развитие коллектива на принципе социальной ответственности;
- обеспечение высокого качества оказываемой медицинской помощи;
- поиск путей повышения конкурентоспособности и эффективности оказываемых услуг;
- уважительное и бережное отношение к пациентам, соблюдение принципов медицинской этики и деонтологии;
- соблюдение этических принципов и норм общения внутри коллектива, формирование высокой нравственной культуры каждого работника;